Общественные инициативы в развитии сельских территорий

ЗаголовокОбщественные инициативы в развитии сельских территорий
Publication TypeJournal Article
Year of Publication2011
AuthorsВайнер, В.
JournalЭлектронный журнал "Местное устойчивое развитие"
Volume4
Date Published09/2011
Abstract

НКО многих регионов, в т.ч. Хабаровского и Приморского краев, совместно с правительствами и администрациями МО этих регионов успешно занимаются развитием сельских территорий посредством создания института мастеров сопровождения, который помогает вовлечь и активизировать население. Приводится мнение эксперта Общественной палаты РФ, креативного директора Центра рекламных исследований “Grand Prix” В.Вайнера пришел к выводу ,что некоторые из этих форм работы близки наиболее передовым трендам в коммуникационной отрасли и маркетинге.

Статья опубликована в журнале "Сообщества и Альянсы на Муниципальном уровне", 2011,№ 2 (18),2-3

English Abstract

PUBLIC INITIATIVES IN RURAL COMMUNITY DEVELOPMENT

V.Vainer
Grand Prix Advertising Research Centre of RF Public Chamber

Annotation
In cooperation with municipal government, NGOs is many regions of the country, including those in Khabarovsk and Primorsky Krais, are successfully developing rural areas by establishing an institute of support masters targeted toward promoting public involvement and participation. According to V.Vainer, expert at the RF Public Chamber and the director of Grand Prix Advertising Research Centre, there is a certain similarity between the forms of this work and the latest trends of communications and marketing strategies.

This article was published in the journal Municipal Communities and Alliances, 2011 No. 2 (18), 2-3

URLhttp://fsdejournal.ru/pdf-files/2011_4/public-initiatives-in-rural-community-development.pdf
Full Text

НКО многих регионов, в т.ч. Хабаровского и Приморского краев, совместно с правительствами и администрациями МО этих регионов успешно занимаются развитием сельских территорий посредством создания института мастеров сопровождения, который помогает вовлечь и активизировать население. Приводится мнение эксперта Общественной палаты РФ, креативного директора Центра рекламных исследований “Grand Prix” В.Вайнера пришел к выводу ,что некоторые из этих форм работы близки наиболее передовым трендам в коммуникационной отрасли и маркетинге.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ