Информационно-консультационная служба должна ориентироваться на инновации

ЗаголовокИнформационно-консультационная служба должна ориентироваться на инновации
Publication TypeJournal Article
Year of Publication2013
AuthorsБаутин, В. М.
JournalЭлектронный журнал "Местное устойчивое развитие"
Volume7
Date Published04/2013
Abstract

Показана необходимость уточнения функций информационно-консультационной службы,
ее дополнительной ориентации на распространение и освоение товаропроизводителями инноваций при переходе экономики на инновационные рельсы.
Инновационный блок службы должен выполнять функции посредника между субъектами инновационной деятельности— владельцами прав на результаты интеллектуальной деятельности и потенциальными
потребителями инноваций (нововведений).
http://www.journal.timacad.ru/doc/2012_2/Bautin_2.pdf

English Abstract

The Information and Consultation Service Should Help Introduce Innovation

M.V. Bautin
Russian State Agrarian University /K.A.Timiryazev Moscow Agriculture Academy

Annotation
The author writes about the need to adjust the functions of the information and consultation service and expand it to the provision of assistance to commodity producers in disseminating and applying innovation in contemporary conditions.

The innovation division of the service should act as an intermediate between the holders of rights for the results of innovative activities and potential consumers of these innovations.
http://www.journal.timacad.ru/doc/2012_2/Bautin_2.pdf

Full Text

Показана необходимость уточнения функций информационно-консультационной службы,
ее дополнительной ориентации на распространение и освоение товаропроизводителями инноваций при переходе экономики на инновационные рельсы.
Инновационный блок службы должен выполнять функции посредника между субъектами инновационной деятельности— владельцами прав на результаты интеллектуальной деятельности и потенциальными потребителями инноваций (нововведений).

Bautin_2.pdf by Электронный журнал